четверг, 22 декабря 2011 г.

22 декабря – День энергетика!


    Дорогие энергетики!!!

    Создатели блога "Всё об энергетике" рады поздравить Вас с профессиональным праздником Днем Энергетика!

    Профессия энергетика всегда была и будет не только одной из самых важных и почетных, но и одной из самых значимых и жизненно важных для жителей всех стран и народов. Миллионы энергетиков по всему миру каждый день и каждый миг трудятся для того, чтобы в наши дома пришли свет, тепло и комфорт.

    От чистого сердца хотим поблагодарить всех энергетиков за непосильный, самоотверженный и добросовестный труд, профессионализм на работе и преданность своему делу. Желаем Вам новых творческих успехов в деле развития мировой энергетики.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

4 комментария:

serdolik комментирует...

Я тоже , пусть с опозданием Поздравляю всех энергетиков с их профессиональным праздником. Желаю им , как у Маяковского - светить везде , светить всегда!!!Наша Энергосистема - это глобальная система энергообеспечения.

Unknown комментирует...

Поздравляю всех с праздником Днём энергетики http://electricalnet.ru/

Радомир Эра комментирует...

Если у вас были финансовые проблемы, тогда вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394- 3740

Анонимный комментирует...

позвольте мне поделиться с вами некоторыми хорошими вещами в ваших прекрасных блогах. Я смог приобрести недвижимость с помощью г-на Педро, и команда его кредитной компании быстро отреагировала, и, поскольку это был мой первый раз, когда я получал ссуду на покупку недвижимости, он смог помочь мне пройти через процесс ссуды. это был отличный опыт работы с хорошим и любезным кредитором. Я надеюсь, что вы очень хорошо знаете, ищете ли вы ссуду для покупки недвижимости или финансирования бизнес-целей, тогда это сообщение предназначено для вас, чтобы вы могли помочь вам с таким процессом здесь его подробный адрес электронной почты: pedroloanss@gmail.com & whatsapp текст: +18632310632

Отправить комментарий